mentawr писал(а):
МАЗ 5440А3 2011 г.в. При замене VDO 1381 на DT-20M не удается корректно подключиться по CAN шине.При выборе протокола Лиаз приборка подключается все параметры отображаются верно,но при этом двигатель не набирает обороты,горит "чек".На других настройках CAN - приборка "мертвая".При подмене на штатный 1381 все глюки пропадают. Подскажите пожалуйста что и где нужно настроить.
Скорее всего Вам необходимо обновить прошивку в тахографе.
При калибровке, либо с помощью программы DT-20MSetup необходимо выбрать протокол "J1939+VIN".
Так же если на разъеме В используются контакты В6 и В8, необходимо выполнить подтяжку этих выходов резистором 1 кОм на +8В, поскольку у нас это выходы с открытым коллектором, и включить выход В8 (программой DT-20MSetup).
Все необходимое можно скачать по ссылке http://rghost.ru/85SW9jWlH
По возникающим вопросам можно обращаться по E-mail: tacho@kzta.ru[
Здравствуйте! Подскажите, установили касби на Freelander, перепробовали разные варианты и прошивали и подключали формирователь импульсов датчика скорости, но не помогает. Клиент принципиально хочет чтобы на тахографе работала скорость, чтобы проверять водителя. Может кто-то что-то знает и сможет подсказать???