Klimkin_ra писал(а):DmitriyL, по вопросу с датчиками скорости: выход с открытым коллектором может выходить из строя, если на него подается напряжение питания. Следовательно первая причина выхода из строя может заключаться в неправильном подключении. На входе тахографа В3 установлен подтягивающий токоограничивающий резистор, соответственно при подключении выхода с ОК к данному входу выход из строя датчика маловероятен. В случае с бензиновыми автомобилями: помехи возникают как правило по причине пробивания высоковольтных проводов, на массу автомобиля. Учитывая, что датчик скорости имеет контакт с массой автомобиля, возможно именно это может являться причиной выхода из строя датчиков.
По поводу калибровки: Знаки вопроса действительно убирать не удобно. Это мы поправим. А по-поводу дорожного теста - что понимается под этим термином? У нас реализована автоматическая калибровка на мерном участке от 20 до 1000 метров, при которой тахограф сам вычисляет коэффициент.
Вышедшие из строя датчики - 345.3843 (Счетмаш). Датчики в пластиковом диэлектрическом корпусе. С 2012 года их используем, и удостоверились в их живучести, даже если перепутаны "плюс" с "минусом". и первый раз столкнулись с их выходом из строя. Все датчики с пробитым коллектор-эмиттер переходом.
По поводу калибровки - для КАСБИ имеются три варианта ПО, при этом расчет коэффициента с отсечкой старта и стопа счетчика импульсов производится при помощи кнопки тахографа. Это крайне неудобно, особенно если тахограф установлен рядом с водителем. К примеру, калибровка автобуса ПАЗ заставляет занимать мастера крайне неудобную позу, чтобы нажать кнопку во время проезда меток. Если все же думать об удобстве обслуживающего персонала, выбирающего ваш тахограф для поставок и установок на ТС, то стоит сделать оду программу, в которой производить все необходимые настройки, а так же производить расчет коэффициента, производя запуск и остановку счетчика количества импульсов датчика скорости при проезде мерного участка.