Страница 5 из 8

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 22:18
Genrih
mentawr писал(а):
МАЗ 5440А3 2011 г.в. При замене VDO 1381 на DT-20M не удается корректно подключиться по CAN шине.При выборе протокола Лиаз приборка подключается все параметры отображаются верно,но при этом двигатель не набирает обороты,горит "чек".На других настройках CAN - приборка "мертвая".При подмене на штатный 1381 все глюки пропадают. Подскажите пожалуйста что и где нужно настроить.


Скорее всего Вам необходимо обновить прошивку в тахографе.
При калибровке, либо с помощью программы DT-20MSetup необходимо выбрать протокол "J1939+VIN".
Так же если на разъеме В используются контакты В6 и В8, необходимо выполнить подтяжку этих выходов резистором 1 кОм на +8В, поскольку у нас это выходы с открытым коллектором, и включить выход В8 (программой DT-20MSetup).
Все необходимое можно скачать по ссылке http://rghost.ru/85SW9jWlH
По возникающим вопросам можно обращаться по E-mail: tacho@kzta.ru[

Здравствуйте! Подскажите, установили касби на Freelander, перепробовали разные варианты и прошивали и подключали формирователь импульсов датчика скорости, но не помогает. Клиент принципиально хочет чтобы на тахографе работала скорость, чтобы проверять водителя. Может кто-то что-то знает и сможет подсказать???

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 10:02
mentawr
После месяца эксплуатации на экране появилось сообщение "Ошибка СКЗИ 02 команда 32". Нет ответа СКЗИ.
Попытки перепрошить к положительному результату не привели.

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 12:33
Klimkin_ra
Genrih писал(а):Так же если на разъеме В используются контакты В6 и В8, необходимо выполнить подтяжку этих выходов резистором 1 кОм на +8В, поскольку у нас это выходы с открытым коллектором, и включить выход В8 (программой DT-20MSetup).
Все необходимое можно скачать по ссылке http://rghost.ru/85SW9jWlH
По возникающим вопросам можно обращаться по E-mail: tacho@kzta.ru[

Здравствуйте! Подскажите, установили касби на Freelander, перепробовали разные варианты и прошивали и подключали формирователь импульсов датчика скорости, но не помогает. Клиент принципиально хочет чтобы на тахографе работала скорость, чтобы проверять водителя. Может кто-то что-то знает и сможет подсказать???


У многих "Американцев" на выходном валу КПП имеется второе, свободное место под установку датчика скорости.

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 12:34
Klimkin_ra
mentawr писал(а):После месяца эксплуатации на экране появилось сообщение "Ошибка СКЗИ 02 команда 32". Нет ответа СКЗИ.
Попытки перепрошить к положительному результату не привели.

Скорее всего вышел из строя блок СКЗИ. Ошибка 02 означает - нет ответа от блока СКЗИ.
Отправляйте тахограф на ремонт для диагностики и замены блока СКЗИ

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 15:13
mentawr
Если вышел из строя модуль СКЗИ,то его поменяют и, активируют на того же собственника, на заводе изготовителе?

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 15:27
mentawr
Здравствуйте! Подскажите, установили касби на Freelander, перепробовали разные варианты и прошивали и подключали формирователь импульсов датчика скорости, но не помогает. Клиент принципиально хочет чтобы на тахографе работала скорость, чтобы проверять водителя. Может кто-то что-то знает и сможет подсказать???[/quote]


С Американцами проблемы возникают не зависимо от марки тахографа. Даже при наличии на хвостовике КПП специальной шестерни снять сигнал скорости не удается из за того,что ширина выступов и впадин шестерни одинаковы,а для нормальной работы датчика требуется что бы ширина впадины была примерно в 2 раза больше выступа.Так что при калибровке вроде бы все нормально,а как машина поехала датчик перестает работать.Если машина 2002г. или младше то, единственный проверенный на практике метод это установка CAN адаптера.На машинах более ранних годов этот способ не прокатывает.

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 16:44
mentawr
Ошибки СКЗИ возникают в ответ на какую-либо команду тахографа.
Если возникла ошибка СКЗИ, обязательно необходимо обратить внимание, на номер команды.

А что это дает если не понятно как использовать.Если бы в таблице команд и ошибок были указаны действия мастера было бы намного проще и понятней.
Например: ошибка 02 команда 32 - в ремонт. ошибка 33 команда 31 - на помойку.

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 12:26
DmitriyL
Впервые столкнулись с выходом из строя датчиков скорости. Именно с КАСБИ. Датчики скорости с открытым коллектором. Ни разу не встречали до этого выхода их из строя. Даже при неправильном подключении датчики выживали, и потом нормально работали. ДС подключен напрямую к тахографу, потому причиной выхода из строя датчика может быть только сам тахограф. Наблюдалось это на отечественной бензиновой технике (ЗиЛ, КАВЗ, ПАЗ). Предположу, что при неудовлетворительном состоянии бензинового авто броски напряжения влияют на тахограф таким образом, что это "влияние" пагубно сказывается далее по цепи электропитания периферии, т.е. датчика скорости.
И еще крайнее неудобство доставляет процесс калибровки. Во-первых, наличие ввода данных через программу в совокупности с получением коэффициента с количеством импульсов ДС на км при помощи кнопки на корпусе тахографа - это жесть. Возможность подключения прибора отсечки старта и стопа или обычной кнопки к контактам разъема D тоже не выход, так как в реалиях такой вариант подключения чаще не возможен или крайне неудобен. Неужели нет возможности добавить в ПО возможность осуществления расчета коэффициента при прохождении дорожного теста? Во-вторых, при ручном вводе данных с кнопок тахографа зачем столько вопросительных знаков на месте вводимых данных? Ведь при вводе данных объемом меньше, чем количество вопросительных знаков, эти вопросительные знаки остаются в качестве символов в строке, и необходимы лишние действия, чтобы убрать их. Может эти вопросительные знаки заменить пробелами?

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 08:14
Klimkin_ra
mentawr писал(а):А что это дает если не понятно как использовать.Если бы в таблице команд и ошибок были указаны действия мастера было бы намного проще и понятней.
Например: ошибка 02 команда 32 - в ремонт. ошибка 33 команда 31 - на помойку.


Да, действительно, мастерам эти расшифровки мало что дают. Мы подготовим список действий мастера для наиболее часто встречающихся ошибок.

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 09:26
Klimkin_ra
DmitriyL, по вопросу с датчиками скорости: выход с открытым коллектором может выходить из строя, если на него подается напряжение питания. Следовательно первая причина выхода из строя может заключаться в неправильном подключении. На входе тахографа В3 установлен подтягивающий токоограничивающий резистор, соответственно при подключении выхода с ОК к данному входу выход из строя датчика маловероятен. В случае с бензиновыми автомобилями: помехи возникают как правило по причине пробивания высоковольтных проводов, на массу автомобиля. Учитывая, что датчик скорости имеет контакт с массой автомобиля, возможно именно это может являться причиной выхода из строя датчиков.
По поводу калибровки: Знаки вопроса действительно убирать не удобно. Это мы поправим. А по-поводу дорожного теста - что понимается под этим термином? У нас реализована автоматическая калибровка на мерном участке от 20 до 1000 метров, при которой тахограф сам вычисляет коэффициент.