Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

Техническая поддержка

Модераторы: Aksutin_MV, Klimkin_ra, Mozohin_AN

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

Сообщение Klimkin_ra » 26 янв 2015, 17:04

Pavel_ae писал(а):Здравствуйет!
Напишите, пожалуйста, коды ошибок СКЗИ.


Ошибки СКЗИ возникают в ответ на какую-либо команду тахографа.
Если возникла ошибка СКЗИ, обязательно необходимо обратить внимание, на номер команды.


Список команд тахографа:
№ команды Описание команды
21 Активация тахографа
22 Активация ТС
23 Загрузка сертификатов СКЗИ
31 Запрос ошибок СКЗИ
32 Запрос статуса СКЗИ
33 Запрос данных активации СКЗИ
34 Запрос данных активации тахографа
35 Запрос данных активации ТС
40 Ввод карты в считыватель
41 Изъятие карты из считывателя
42 Проверка сертификата карты
43 Получение криптограммы КС СКЗИ
44 Проверка криптограммы карты
45 Защищенный обмен сообщениями 1
46 Защищенный обмен сообщениями 2
48 Защищенный обмен сообщениями 4
49 Запрос сертификата ключей аутентификации СКЗИ
4А Передача идентификатора ключа УЦ карты
4В Запрос идентификаторов ключей СКЗИ
51 Начало движения/остановка
53 Передача в СКЗИ данных об изменении вида деятельности водителя
54 Передача в СКЗИ данных о месте начала или окончания ежедневного периода работы
55 Передача в СКЗИ данных о начале/окончании перемещения ТС в качестве груза
56 Передача в СКЗИ данных о событии тахографа
57 Передача в СКЗИ данных об ошибке в работе тахографа
61 Взаимный обмен данными о движении
62 Передача данных о скорости транспортного средства
63 Запрос времени и скорости
64 Запрос времени, скорости, высоты и координат
71 Передача блока данных для выработки ЭП
72 Окончание передачи блоков и получение результирующей ЭП
81 Запрос на получение данных из архива СКЗИ (вариант 1)
82 Запрос на получение данных из архива СКЗИ (вариант 2)
83 Получение данных из архива СКЗИ в отчете
84 Отмена отчета (Сброс)

Список ошибок СКЗИ:
№ ошибки Описание ошибки
02 Нет ответа от НКМ
04 Несовпадение КС ответа на любую команду
12 Команда не поддерживается
13 Ошибка проверки LRC
15 Неверные входные данные
16 Неверная длина входных данных
18 Неверный диапазон времени
21 Неверное состояние НКМ
27 Конец отчета (Нет запрошенных данных)
31 Формат сертификата не верен
32 Срок действия сертификата истек
33 1) Криптограмма неверна
2) МАС неверен
3) Подпись сертификата неверна
34 Неизвестный ключ
40 Не проведена аутентификация с данной картой
41 Нет привилегий доступа
42 Нарушена последовательность команд аутентификации
45 Команда не может исполняться во время движения ТС
70 Требуется новый ключ для проверки сертификатов
76 Нет готовности приемника ГНСС
80 Не было команды ввода карты с данным номером в тахограф
81 Карта с таким номером или в таком слоте уже была вставлена. Информация о ней удалена
Е0 Рассинхронизация между элементами НКМ
Е1 Внутренняя ошибка НКМ при передаче данных

Перечень ошибок и неисправностей тахографа:
Нестыковка
Klimkin_ra
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 май 2014, 09:48

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

Сообщение mentawr » 30 янв 2015, 18:45

Сегодня попробовал подключиться по CAN к Форд транзит 2012 г.в. и ничего хорошего не получилось.При включении зажигания на приборной панели начинают перемаргиватьтся все контрольные индикаторы.Тахометр скачет как ужаленный,часы моргают.
Ранее техподдержка "била себя в грудь" утверждая,что тахограф лишь считывает с CAN и ничего в неё не передаёт.
mentawr
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:39

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

Сообщение Klimkin_ra » 02 фев 2015, 11:02

mentawr писал(а):Сегодня попробовал подключиться по CAN к Форд транзит 2012 г.в. и ничего хорошего не получилось.При включении зажигания на приборной панели начинают перемаргиватьтся все контрольные индикаторы.Тахометр скачет как ужаленный,часы моргают.
Ранее техподдержка "била себя в грудь" утверждая,что тахограф лишь считывает с CAN и ничего в неё не передаёт.

Для корректной работы тахографа необходимо было его правильно настроить. По вопросам настройки обращаться по телефону (4842) 717-841, либо на e-mail: tacho@kzta.ru
Klimkin_ra
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 май 2014, 09:48

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

Сообщение Pavel_ae » 02 фев 2015, 12:15

Добрый день. При активации модуля СКЗИ тахографа КСБИ DT-20M зав. № 00000255, пришла ошибка "Тахограф отсутствует в перечне". Помогите устранить ошибку.
Pavel_ae
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 14:05

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

Сообщение Klimkin_ra » 03 фев 2015, 10:43

Pavel_ae писал(а):Добрый день. При активации модуля СКЗИ тахографа КСБИ DT-20M зав. № 00000255, пришла ошибка "Тахограф отсутствует в перечне". Помогите устранить ошибку.

В случае, если при активации СКЗИ тахографа возникает ошибка "тахограф отсутствует в перечне" необходимо отправить на почту tacho@kzta.ru письмо с сообщением, что при активации возникла такая ошибка и указанием следующих данных: Номер тахографа, Дата изготовления тахографа, 2 номера СКЗИ. Все эти данные есть на распечатке теста устройства.
Тест Устройства.jpg
Тест Устройства.jpg (69.77 КБ) Просмотров: 55300

По возможности желательно указать номер тахографа, который отображается в окне АРМ-активации
АРМ номер тахографа.jpg
АРМ номер тахографа.jpg (25.69 КБ) Просмотров: 55300

Далее мы формируем заявку в ФБУ Росавтотранс на внесение в перечень тахографа.
После внесения в перечень необходимо повторно отправить запрос на активацию.

Так же настоятельно рекомендуем Вам перед выполнением активации обновлять прошивку тахографа, чтобы избежать возникновения подобных ошибок.
Klimkin_ra
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 май 2014, 09:48

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

Сообщение mentawr » 09 фев 2015, 22:39

Klimkin_ra писал(а):
mentawr писал(а):Сегодня попробовал подключиться по CAN к Форд транзит 2012 г.в. и ничего хорошего не получилось.При включении зажигания на приборной панели начинают перемаргиватьтся все контрольные индикаторы.Тахометр скачет как ужаленный,часы моргают.
Ранее техподдержка "била себя в грудь" утверждая,что тахограф лишь считывает с CAN и ничего в неё не передаёт.

Для корректной работы тахографа необходимо было его правильно настроить. По вопросам настройки обращаться по телефону (4842) 717-841, либо на e-mail: tacho@kzta.ru

Задавал вопросы по настройкам в лс по этой теме а так же по подключению к МАЗу- в ответ гробовая тишина.
С 2013 года меня мучает вопрос почему такие крупные и с их слов продвинутые предприятия как КЗТА,Меркурий,Штрих не могут справиться с CAN, а никому не известная микрофирма выпускает адаптер который без проблем подключается к любому авто определяя автоматически тип протокола?
mentawr
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:39

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

Сообщение Klimkin_ra » 10 фев 2015, 10:00

mentawr писал(а):
Klimkin_ra писал(а):
mentawr писал(а):Сегодня попробовал подключиться по CAN к Форд транзит 2012 г.в. и ничего хорошего не получилось.При включении зажигания на приборной панели начинают перемаргиватьтся все контрольные индикаторы.Тахометр скачет как ужаленный,часы моргают.
Ранее техподдержка "била себя в грудь" утверждая,что тахограф лишь считывает с CAN и ничего в неё не передаёт.

Для корректной работы тахографа необходимо было его правильно настроить. По вопросам настройки обращаться по телефону (4842) 717-841, либо на e-mail: tacho@kzta.ru

Задавал вопросы по настройкам в лс по этой теме а так же по подключению к МАЗу- в ответ гробовая тишина.
С 2013 года меня мучает вопрос почему такие крупные и с их слов продвинутые предприятия как КЗТА,Меркурий,Штрих не могут справиться с CAN, а никому не известная микрофирма выпускает адаптер который без проблем подключается к любому авто определяя автоматически тип протокола?


Re: CAN шина
Отправлено: Вчера, 17:05
От: Klimkin_ra
Кому: mentawr

mentawr писал(а):
МАЗ 5440А3 2011 г.в. При замене VDO 1381 на DT-20M не удается корректно подключиться по CAN шине.При выборе протокола Лиаз приборка подключается все параметры отображаются верно,но при этом двигатель не набирает обороты,горит "чек".На других настройках CAN - приборка "мертвая".При подмене на штатный 1381 все глюки пропадают. Подскажите пожалуйста что и где нужно настроить.


Скорее всего Вам необходимо обновить прошивку в тахографе.
При калибровке, либо с помощью программы DT-20MSetup необходимо выбрать протокол "J1939+VIN".
Так же если на разъеме В используются контакты В6 и В8, необходимо выполнить подтяжку этих выходов резистором 1 кОм на +8В, поскольку у нас это выходы с открытым коллектором, и включить выход В8 (программой DT-20MSetup).
Все необходимое можно скачать по ссылке http://rghost.ru/85SW9jWlH
По возникающим вопросам можно обращаться по E-mail: tacho@kzta.ru
Klimkin_ra
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 май 2014, 09:48

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

Сообщение mentawr » 11 фев 2015, 16:30

Re: CAN шина
Отправлено: Вчера, 17:05
От: Klimkin_ra
Кому: mentawr

mentawr писал(а):
МАЗ 5440А3 2011 г.в. При замене VDO 1381 на DT-20M не удается корректно подключиться по CAN шине.При выборе протокола Лиаз приборка подключается все параметры отображаются верно,но при этом двигатель не набирает обороты,горит "чек".На других настройках CAN - приборка "мертвая".При подмене на штатный 1381 все глюки пропадают. Подскажите пожалуйста что и где нужно настроить.


Скорее всего Вам необходимо обновить прошивку в тахографе.
При калибровке, либо с помощью программы DT-20MSetup необходимо выбрать протокол "J1939+VIN".
Так же если на разъеме В используются контакты В6 и В8, необходимо выполнить подтяжку этих выходов резистором 1 кОм на +8В, поскольку у нас это выходы с открытым коллектором, и включить выход В8 (программой DT-20MSetup).
Все необходимое можно скачать по ссылке http://rghost.ru/85SW9jWlH
По возникающим вопросам можно обращаться по E-mail: tacho@kzta.ru[/quote]

Тахограф 2014 г.в. а прошивка 2013г. Протокол "J1939+VIN" не помог.При отключении тахографа от автомобиля последний начинает ехать как положено и "чек" не загорается.B6 и B8 не используются так как приборка получает параметры с тахографа по шине CAN.
Получается,что проблема в аппаратной части тахографа и программно решить не удастся?
mentawr
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:39

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

Сообщение Klimkin_ra » 12 фев 2015, 08:15

mentawr писал(а):Re: CAN шина
Тахограф 2014 г.в. а прошивка 2013г. Протокол "J1939+VIN" не помог.При отключении тахографа от автомобиля последний начинает ехать как положено и "чек" не загорается.B6 и B8 не используются так как приборка получает параметры с тахографа по шине CAN.
Получается,что проблема в аппаратной части тахографа и программно решить не удастся?


Какую именно ошибку выдает бортовой компьютер автомобиля? Можете прислать код ошибки или расшифровку? Возможно некорректно настроен О-фактор. Для более оперативного решения вопроса свяжитесь с нами по телефону: раб. 8 (4842) 717-841, моб. 8-910-910-68-82, либо можете позвонить бесплатно на горячую линию 8-800-200-59-82.
Klimkin_ra
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 май 2014, 09:48

Re: Тех.поддержка по изделию тахограф "КАСБИ DT-20М"

Сообщение mentawr » 13 фев 2015, 18:56

Какую именно ошибку выдает бортовой компьютер автомобиля? Можете прислать код ошибки или расшифровку? Возможно некорректно настроен О-фактор. Для более оперативного решения вопроса свяжитесь с нами по телефону: раб. 8 (4842) 717-841, моб. 8-910-910-68-82, либо можете позвонить бесплатно на горячую линию 8-800-200-59-82.[/quote]


Оперативно уже не получится машина ушла с евротахой. Когда вновь приедет, тогда буду Вас вновь беспокоить.
Диагностический тестер не подключал потому коды ошибок не известны.
Последний раз редактировалось mentawr 15 фев 2015, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
mentawr
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:39

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron